Перейти к содержанию
Heroes & Generals
Фан-сайт игры Heroes & Generals – новости, гайды и тактика
Heroes & GeneralsHeroes & Generals
  • Главная
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Гайды
  • Новости
  • Разное
  • Добавить пост
 
  • Главная
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Гайды
  • Новости
  • Разное
  • Добавить пост

Вышло обновление Роммель

Вы здесь:
  1. Главная
  2. Новости
  3. Вышло обновление Роммель
Авг312014
Новостиизменения в геймплее

Итак, наконец-то дождались нового билда Роммель. Просьба слабонервных и сильно переживающих запастись валидолом, написать завещание и стиснуть зубы покрепче. Разработчики давно подогревали интерес к обновлению Роммель. Одно из главных нововведений это две новые пушки для немцев и американцев, FG-42 и M1 Carbine, соответственно. Что еще нового и интересного читайте ниже, поехали.

Wrench_Time

Стратегия игры и герои

Герои

  • Изменено получение нашивок.
  • Изменено получение опыта.
    • Боевой и Тактический опыт объединен.
    • Существующие персонажи перераспределены по новой шкале опыта
    • Изменено требуемое количество опыта и добавлены звания до 22 уровня
  • Добавлены опции для амуниции, влияющие наразброс пуль и отдачу оружия
  • Игроки теперь могут купить Генерала и офицера(Звания уровней 12, 15, 18)
  • Игроки с минимум одной ШГ, но без офицерскогозвания (до 12-го уровня и выше) получают больше опыта
  • Персонажи теперь могутиметь звание выше 14 уровня (капитан).
  • Персонаж может быть переведен в генеральский класс:
    • Персонаж в качестве генерала не принимает участие в боевой части игры, и не может получить другую специализацию
    • Все оружие персонажа снимается из слотов при переводе его в генералы.
    • Игрок может передать все генеральское оружие другому своему персонажу, который сможет принять это оружие.
  • Персонажи зарабатывают «Командные» очки,которые используются для взятия ШГ под свой контроль
  • Персонажи с офицерским званием от 12 до 17 могут использовать ШГ только своей специализации (Например, разведчик с 14 званием может использовать только ШГ разведки, но не ШГ легких танков)
  • Персонаж со званием 17 уровня может использовать любой тип ШГ.
  • ШГ зарабатывают «Командные» очки для своего генерала.
  • Новый дизайн странички «Друзья» с прежним функционалом
  • Страницы Тренировка, Отряд, Ранг преобразованы в окна, и доступны в интерфейсе
  • Профиль игрока перемещен в правую верхнюю часть экрана для доступа
  • Список «Друзья» имеет новую иконку
  • Небольшая реконструкция окна «Ранг»
  • Случайные миссии теперь могут быть отфильтрованы по типу: Тренировка, Обычные, или оба типа.
  • По умолчанию стоит«Тренировка»:
    • Игроки первого звания не могут использовать этот фильтр. Для них доступны только«Тренировка».
  • Указывается минимальное время при подборе случайного боя вместо среднего времени. Также можно проверить оснащение вашей техники.
  • Время присоединения к конкретной битве теперь указывается как N/A (Не известно).
  • Добавлена карьера генерала в окно опыта, с более детальной информацией.
  • Добавлено Окно с разъяснениями, что необходимо для разблокировки ШГ, если у игрока нет персонажа с офицерским званием и:
    • Звание необходимое для доступа в Штаб.
    • Звание необходимое для покупки ШГ.
  • Сортировка игроков при подборе боя таким образом, что те, кто ищут конкретной задачи (танкист/летчик и т.д.) становятся в очередь первыми.
  • Исправлены критерии для генерации тренировочных боев. Время ожидания теперь учитывается.
  • Добавлено окно подтверждения покупки «Ускорителя нашивки».
  • Добавлен «Разводной ключ» для танкистов с нашивкой «Водитель танка» 5 уровня и «Водитель» 9го уровня для пехоты и снайпера.
  • Мотоцикл перемещен с 9го уровня на 7-й.
  • Уменьшена цена на базуку/панцершрек, так как они теперь имеют ресурс.
  • Уменьшена цена ПТ мин.
  • На экране уведомлений больше не отрезает длинные имена игроков.
  • Полученный опыт корректно обновляется в браузере после боя.
  • Исправлена редкая ошибка с экраном подбора боя, неисчезающим при входе в бой. Вкладка Герои немного реконструирована.

Карты компаний

  • Добавлены новые Столицы/Основные города.
  • Каждая фракция вначале имеет теперь не одну столицу.
  • ШГ появляются в Столице/Основном городе повыбору игрока (выбранный город должен быть под контролем фракции)
  • Штаб ШГ не отображается на карте (HQ AT is not displayed on the campaign map anymore).
  • Каждая Столица/Основной город приносит 1 балл победы:
    • Первая фракция, которая наберет необходимое количество баллов Победы – выигрывает войну
    • Первая фракция, которая потеряет все столицы(т.е. 0 баллов победы), проигрывает.
  • ШГ теперь снабжаются из ближайшей столицы(если за неё не ведутся бои)
  • Оптимизирована Кампании
  • ШГ управляются, и добавляются подкомандование из меню HQ (ШТАБ).
  • Удалено много мусора в окне «Кампания»:
    • Меню справа содержит имеющиеся и назначенные офицеру игрока ШГ. Они пополняются и, развертываются через это окно. Меню может быть уменьшено для отображения большего количества информации.
    • Сражения могут быть найдены более простым путём.
    • При нажатии на несколько маркеров ШГ,они показываются внизу экрана вместе с названием города, где они дислоцированы.
    • Резервы также показаны в этом меню как и ШГ, только другими значками.
  • Добавлены новые города (15 столиц и 869 городов)(Можешь проверить)
  • Исправлена анимация перемещения ШГ по линиям – теперь они не застревают визуально и, не перепрыгивают между городами.
  • Изменен приоритет входа ШГ в бой
    • Порядок входа ШГ в бой различается от типа боя (Оборона/Штурм/схватка) (assault as defender, assault as attacker, and skirmish)

Штурм:

  • Механизированная пехота
  • Тяжелые танки
  • Моторизованная пехота
  • Десантники
  • PathFinders (Авангард)
  • Механизированные снайперы
  • Средние танки
  • Истребители танков
  • Моторизованная охрана
  • Моторизованные снайперы (Recon)
  • Пехота
  • Легкие танки
  • Десантники (Пешие)
  • Авангард (Пешие)
  • Снайперы (Recon)
  • Охрана

Оборона:

 

  • Пехота Снайперы
  • Истребители танков
  • Охрана
  • Десантники (Пешие)
  • Авангард (Пешие)
  • Средние танки
  • Моторизованная пехота
  • Моторизованные снайперы (Recon)
  • Тяжелые танки
  • Моторизованная охрана
  • Механизированная пехота
  • Механизированные снайперы (Recon)
  • Десант
  • Авангард
  • Легкие танки

Схватки:

  • Моторизованная пехота Моторизованные снайперы (Recon)
  • Моторизованная охрана
  • Механизированные снайперы (Recon)
  • Легкие танки
  • Механизированная пехота
  • Десант
  • Авангард
  • Пехота
  • Снайперы
  • Охрана
  • Десантники (Пешие)
  • Авангард (Пешие)
  • Истребители танков
  • Средние танки
  • Тяжелые танки

Штурмовые группы

  • Добавлена ШГ «Самолеты-разведчики”.
    • Это группа предшествующая ШГ «Самолеты-Истребители».
  • Добавлена ШГ «Авангард”.
    • Это группа предшествующая ШГ «Десант».
  • Удалена ШГ «Противотанковая пехота».
    • ШГ «Противотанковая пехота» заменена на«Моторизованная охрана».
    • ШГ «Моторизованная Противотанковая пехота»заменена на «Моторизованная Пехота».
  • Убраны никогда не использовавшиеся ШГ.
  • Изменены все идентификаторы действий ШГ.
  • ШГ«Самолеты-истребители» могут быть направлены на все типы точек. Однако они приземлятся только в случае штурма, или если это дружественный аэродром. Во всех других случаях они вернутся на аэродром вылета.
  • Изменение заработка ШГ:
    • ШГ получает сумму стоимости всех ресурсов, которая она уничтожит.
    • ШГ теперь не получают специальных бонусов за участие или победу в боях.
  • Новые ветки развития ШГ.
  • Охрана теперь начальная ШГ, которую можнопреобразовать в другие пехотные ШГ, по мере получения группой опыта.
  • Обзорное окно развития ШГ возвращено и полностью функционально.

Боевая часть

Игровой процесс

  • Ящики снабжения пополняют все ваше оружие
  • Улучшен выбор персонажа при смене ШГ вигре:
    • Первое – будет предложен предыдущий персонаж
    • Второе будет подобран персонаж по типу миссии
    • Третьим будет выбран персонаж с большим опытом
  • При покидании транспорта будет поставлено последнее использованное оружие, которое было перед посадкой.
  • Gameplay hints:
    • ToggleMapZoom
    • PlantMine
    • AttachMagneticMine
    • DisarmMagneticMine
    • PrepareMagneticMine
    • AimGrenade
    • ThrowGrenade
    • ManualParachute
    • VehicleCover
    • VehicleToDriverSeat
    • VehicleToGunnerSeat
    • VehicleToFiringMode
    • ParaInExitQueue
    • ParaNearingDropZone
    • ParaNearingChosenDropZone
    • ParaNextPass
    • TankerGetInside
    • VehicleEnterPrecision
    • VehicleSightsZoom
  • Предупреждение об окончании боя снова работают, добавлен звуковой сигнал.
  • В десантном самолете краткие(brief) (печальные-grief) сообщения отправляются одному из игроков, потому что пилот бот.
  • Новые сообщения о полученном опыте
  • Можно смотреть карту при прыжке с парашютом
  • Исправлена редкая ошибка с наличием окна spawn queue, когда бой закончился, что приводило к невозможности выйтииз боя.
  • Исправлены некоторые падения игры.
  • GameSWF повторно использует текстуры (улучшится графика на ПК с низкой мощностью)
  • Исправлена ошибка с появлением в разбитой команде,приводящая к 15 секундной задержке появления нового сообщения.

Техника и Оружие

  • Добавлено два новых оружия для десанта:
    • – FG42 (Германия)
    • – M1 Carbine (США)
  • Добавлен разводной ключ (Да, он может быть использован как оружие )
  • Настроены пистолеты:
    • – Увеличен урон.
    • – Увеличена точность.
  • Дружественный транспорт теперь имеет«Строку здоровья»
  • Новые критерии обнаружения транспортного средства New Vehicle Visibility Proxy on all vehicles
  • Исправлены гусеницы танка – улучшено управление по неровной поверхности
  • Настроены танковые прицелы:
    • – Интерфейс теперь отражает смещение башни The UI reflects the turrets offset
  • Добавлена камера на носу самолета.

Локации

  • Настроен игровой режим Схватка
  • При удержании 100% цели,счет идет в пользу удерживающей стороны.
  • Бонус от удержаниябольшего числа объектов теперь меньше.
  • Изменения в боях Оборона/Штурм
    • Таймер защиты теперь не замедляется.
    • Первая команда, владеющая всеми объектами после отработки таймера, выигрывает.
    • Название города теперь отображается в таблице баллов и на экране появления персонажа.
    • Поправлены некоторые текстуры.

 

Ну что же, выглядит все довольно вкусно, приятно осознавать тот факт что работа идет и работа большая. Надеюсь проект продолжит свое существование.

Лично от себя могу добавить что появились трудности при наведении пушки танка, то есть скорость передвижения(наведение на цель) значительно снизилась. Интерфейс стал приятнее и понятнее .

Будем ждать исправлений…

Рубрика: НовостиАвтор: Brovik31.08.2014Оставить комментарий

Читайте также

Обновление 1.10: «Colmar’s Hamlet»
14.12.2017
garman-update
Апдейт GARMAN – основные изменения
18.09.2016
SU-76M
В новом апдейте советы получат SU-76M
22.07.2016
апдейт Everhart
Новый апдейт – Everhart (рыцари дорог)
06.07.2016
изменения в геймплее
Everhart (Рыцари дорог) – изменения в геймплее
06.07.2016
T-20
Т-20 Комсомолец – вондервафе для СССР
27.05.2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить

Heroes & Generals
© 2018 Heroes-Generals.com
Вверх