Ну что, извините за то что долго не писал, сами понимаете есть еще реальная жизнь, ну и надо было вкусить то что сделали разработчики.
Сразу бросается в глаза прицел всего стрелкового вооружения, теперь попадать гораздо сложнее. Этим я думаю разработчики хотели добавить динамику в игру и уменьшить чрезмерное количество снайперов. В принципе я с этим согласен, так как снайпера были самыми большими нагибаторами до патча. Хороший снайпер мог делать по 30-40 килов не напрягаясь и получать вагон опыта. Мой рекорд был 37 килов и 1 смерть, за что я получил порядка 18к опыта(считая ветеранский бонус 50%). Сейчас игра снайпером напоминает ремонт сверх точных швейцарских часов . Стрелять нормально можно только с положения лежа, тогда прицел более менее стоит на месте.
Снайперов уменьшилось, зато увеличилось количество пехоты. Сейчас пехота основная сила. Бой начал напоминать бессмысленные штыковые атаки в полный рост, со всеми вытекающими. Особенно остро проблема чувствуется в инсценированных боях, где количество нюбов возрастает в разы.
Гранаты теперь если не убиваете накладывают эффект оглушения, что нормально так реализма добавило.
На некоторых карт был ряд изменений, кое где добавили дополнительный брод, кое где убрали халявные фауст патроны.
СССР
Самое главное конечно это введение новой фракции. За нее буквально пару боев отыграл, но зато когда играет против тебя советский союз – приходится напрячься чуть больше. Так туда мигрировало много хороших игроков для того чтобы потестить. Танки СССР отдельная песня, особенно Т-34. Топовым немецким средним танком 7 раз пришлось в лобовую бить чтобы снести этот знаменитый танк. При чем бил примерно с 30-40 метров. Что тут скажешь – наклонная броня рулит :).
Интересное оружие – противотанковое ружье у советов. Валит броневик разведчика за пару выстрелов, при чем пока раздуплишся откуда огонь уже будет поздно. Кстати, после выхода адона буквально пару дней перезарядка была вроде как быстрее, но очевидно после жалоб игроков ее увеличили(хотя может и показалось). Так же многие особенно коварные игроки используют это ружье как снайперскую винтовку, разумеется она ваншотить только так.
Винтовка токарева когда стреляет слышно аж на другом конце сервера, многие уже прокачали ее(видимо есть такая возможность) до практически ваншотного состояния. Очень часто при штурме моего бойца убивали с одного выстрела.
Падение серверов
Это пожалуй самый большой минус, так уже многих начало раздражать. То у них баг фиксы, то жесткий диск меняли, то БД переносили на другой сервак.
В принципе жаловаться тут нечему, так как игра в бета тесте находится. Будем надеется что чем дальше тем качество возрастет.
ПыСы Сейчас провожу тесты над снайперской винтовкой, хочу подобрать все таки наиболее удачную конфигурацию, так как просто самые дорогие моды поставить не принесло успеха, надо подбирать в ущерб, скорее всего, стабильности и меткости.